Лента новостейПервенство ФонбетаПресса о "Сибири"
НовостиРуководствоСоставКалендарьТурнирная таблица
НовостиТренерский штабСоставКалендарьТурнирная таблица
НовостиКалендарьТурнирная таблица
РуководствоСибирь-92Сибирь-94Сибирь-95Сибирь-96Сибирь-97Сибирь-98Сибирь-99Сибирь-00Сибирь-01
ИсторияИнфраструктураГимн клубаКонтакты
О магазинеШарфыГоловные уборыОдежда
БилетыАбонементыСуппорт
БлогиГостевая книга
ФотогалереяВидеогалереяПрограммки
fc-sibir.ru
Карта сайта    Обратная связь
ФК Сибирь
ФК Сибирь
ФК Сибирь
Новости   12 декабря 2008
ФК Сибирь

Сергей Оборин принял решение покинуть "Сибирь"

Главный тренер футбольного клуба "Сибирь" Сергей Григорьевич Оборин принял решение не продлевать свой контракт с клубом, истекающий 15-го декабря. В настоящее время руководство ФК "Сибирь" рассматривает четыре кандидатуры на пост главного тренера. Решение будет принято к концу следующей недели.

Следите за информацией на нашем сайте.

Список комментариев:   Обновить

Ну я по этому поводу нечего сказать не могу,потому что в принципе Сергей Григорьевич сделал вклад какой-то в нашу команду,а с другой стороны когда он пришёл у нас за 8 матчей не было не одной победы(((
23 декабря 2008  #105
Вот именно!!!!!!!Так о каком мы Оборине говорим!?О каких его заслугах?!Кто-то здесь говорит,что мол обыграли "КС" и "Зенит" при нём!Бред всё это!Везение и собранность на один матч!
А Красич,кстати,перешёл в "Реал"...Во дают...
20 декабря 2008  #104
Роналдо тоже когда то был безвестен и получал мало, теперь так же как и он - батэ, и прочие поднимаются. Но во всех подобных кубках всё таки решает удача, ведь Сибирь тоже удалось обыграть кс и зенит, несмотря на разницу в классе и в бюджете.
20 декабря 2008  #103
---byte916---
"Рубин"...То,что он чемпион ничего не показывает!Просмотри историю ЧР за последние 6 лет...Чемпионы меняются каждый год практически!А про бюджет тоже скажешь: румынскому "Клужу",кипрскому "Анортосису" и белорусскому "БАТЭ",которые имеют маленький бюджет и неизвестных игроков,никто не мешает побеждать и играть вообще на равных с лучшими командами Европы!!!А про руководство с тобой полностью согласен!!!
19 декабря 2008  #102
Завтра будет названо имя нового главного тренера "Сибири". Им станет либо Сергей Юран, либо Игорь Криушенко, известный по работе в БАТЭ и минском "Динамо".

Оба претендента должны прилететь в Новосибирск. По данным "Спорт-Экспресса", если ни с одним из них не удастся договориться, у "Сибири" есть запасной вариант: главный тренер "Тольятти" Игорь Осинькин.
19 декабря 2008  #101
Как можно было планировать выход в пл и при этом продавать акима?
19 декабря 2008  #100
BG
Джоннибой +5, про Кубань и далее по тексту. А про задачи, если я правильно понял, пока планируется 3-6 место.
19 декабря 2008  #99
Как в лидерах закрепимся и будет шанс выйти в ПЛ так и финансы появятся. Сейчас это бестолку. С 14 места и игрой при СГО нам ПЛ не светила лет так 8 ещё
19 декабря 2008  #98
byte916, когда СГО пришёл Сибирь шла на 3-м месте, и задачу выхода в ПЛ никто не отменял тогда. Согласен ошибка руководства есть, но всё же на лицо пример Кубани, где тренеры меняются ещё чаще. Просто ломать не строить, и когда человек приходит на новое место работы не стоит сразу всё рубить и строить с 0. Это актуально для команд КФК или второго дивизиона, но не для одного из лидеров ПД, перед которым и так уже стоят высокие задачи. Бюджет не при чём. Сравни КамаЗ, Урал и Сибирь по бюджету 2008. Большие отличия есть ? А теперь взгляни левее на турнирную таблицу и посмотри разницу. Тратить деньги надо с умом. Если мы за 100млн купим Шумахера в Сибирь, то лучше от этого никому не станет - это только показатель тупости будет. Ясно что бюджет урезали, вспомни как мы шли к 3-му месту ? Сейчас всё тоже самое будет, опять команду по крупицам собирать, думаю задача будет войти в 7-ку и бюджет соответствующий.
19 декабря 2008  #97
p.s. Оборин сказал что не были поставлены высокие цели - читайте вместо этого "очень сильно урезали бюджет" а значит независимо от тренера нас ждут грустные перемены. Правда не мы одни такие, но всё равно веселей от этого не становится.
p.p.s. Вывод - вина наших результатов кроется на 80% в руководстве, на 10% в тренере, и на 10% в игроках.
19 декабря 2008  #96
Вообще, насколько я понял тут недовольство следующего характера - необоснованный уход файзулина, вместо него оборин, далее череда неудач и уход ведущих игроков. В смене тренеров и уходе игроков надо винить руководство, ведь ни один здравомыслящий тренер не будет отпускать игроков, когда им нет адекватной замены. Ну а череда неудач вытекает из первого - смена тренера, новые порядки, новые схемы, тактика, тренеровки. Плюс уход ведущих игроков. Вот вам и неудачи. Так же еще один камень в руководство - четыре смены тренера за короткий срок. Ну вот и думайте кто виноват. Если бы остался файзулин, то так же ушли бы те же игроки, и мы бы были бы может немного выше. Если бы Оборин остался, то у нас был бы шанс реально высоко поднятся, возможно даже выйти в пл, если бы не руководство.
19 декабря 2008  #95
О какой "несправился с задачей" вы говорите, ему, когда он пришел, вроде бы не было поставлено никаких задач, это объясняется кредитом доверия. И если бы в следующем сезоне у него ничего не вышло, что вряд ли, то тогда бы я с вами согласился что оборин дерьмовый тренер. А сейчас я с вами не соглашусь. Есть множество примеров когда команда оборонительного плана занимала высокие места, самый очевидный - рубин.
19 декабря 2008  #94
я понял ваше недовольство.сго любитель оборонительных схем.нам конечно нужен атакующий стиль.Юрану respect
19 декабря 2008  #93
Слушайте, так может мы не правы ? Надо было вовремя сказать : Господин Оборин - Премьер-Лига в другой стороне находится", а то пришёл человек решать мегазадачу, а решать то её не так сложно было, в лидерах шли. Человек видать не ищёт лёгких путей, ну перепутал направление движения команды - с кем не бывает ))
18 декабря 2008  #92
Ура. Прощай футбол от обороны и проигрышы от аутсайдеров. Здравствуй новый тренер. Мне и Юран и Криушенко нрпвится, но моя мечто ВАЛЕРИЙ ГАЗАЕВ
18 декабря 2008  #91
BG
byte916, а кто загнал команду в "функциональную яму" в середине сезона? и о каких сверхзадачах речь? Не честнее ли было бы сказать по-мужски, мол, не справился с задачей, пойду поработаю где-нибудь еще, может быть получится? И, вообще, не солидно в конце сезона снова оправдываться тем, что предсезонка проведена "не на должном уровне". Оскомину набило.
18 декабря 2008  #90
BG что он там не так сказал?
18 декабря 2008  #89
Интересно, сколько денег успел поднять? =)
18 декабря 2008  #88
BG
Вы почитайте, что это сго говорит чемпионату.ру!!!
18 декабря 2008  #87
Экс-наставник БАТЭ и минского "Динамо" Игорь Криушенко отказался комментировать информацию о том, что он может возглавить "Сибирь", сообщает "Прессбол".

"Ничего пока комментировать не стану", - заявил Криушенко. -
"Есть ли у меня предложения? Ничего не скажу. Ко мне обращаются клубы, но пока без конкретики. Думаю, что к концу недели определюсь со своей судьбой".

Напомним, после ухода Сергея Оборина с поста главного тренера "Сибири", новосибирский клуб объявил, что с кандидатурой нового наставника определится к концу этой недели.
17 декабря 2008  #86
jan
Юран тренер хороший, но почему-то не видется мне как долгосрочный...а ведь сейчас нам нужен как раз долгосрочный тренер
16 декабря 2008  #85
Юран тренер реальный,думаю что если назначат то Сибирь далеко пойдет .
глав но чтоб опять неудачника ко кого нибудь типа Оборина не назначили.
16 декабря 2008  #84
Sotyi в принципе я за Юрана, но кто ворота прикрывать будет?
16 декабря 2008  #83
Ну чё народ, если будет Юран, как он вам?
Лично мне симпатичен, у него схемы спартаковские - атакующие!
16 декабря 2008  #82
Не вы читали "пермский специалист"!!!
16 декабря 2008  #81
С Криушенко думаю будет более интересно.Специалист опытный...
16 декабря 2008  #80
Ну и правильно что ушел. Развалил такую команду!
16 декабря 2008  #79
Покрайне мере кандидатуры нормальные.Сергей Юран молодой умный тренер, уже показал себя в России с хорошей стороны. Криушенко тоже грамотный тренер, многого добился с БАТЭ!!!
16 декабря 2008  #78
"Вчера закончился срок действия контракта с "Сибирью" Сергея Оборина, который известный пермский специалист решил не продлевать. По данным "Спорт-Экспресса", кандидатами на должность главного тренера новосибирцев считаются Сергей Юран, а также бывший главный тренер БАТЭ и минского "Динамо" Игорь Криушенко.
(16.12.2008 00:45:05)"
Новая новость...
16 декабря 2008  #77
Свалил гаденыш даже ухом не повел. Нет, мне не хочется обсуждать это ничтожество, просто его поведение в течение всего сезона, бесконечный гуньдеж о том, что мол команда не готова, игроки плохие, болелы ниче не понимают ЯСНО всем показало, чего он стОит. а кто еще сомневается и свпоминает его успехи в амкаре советую пообщацца с самарскими болельщиками - они вам много расскажут о СГО. точно так же - ни разу не признать СВОИХ ошибок, все кругом виноваты, только не он один.
Давайте вместе надеяцца, что у руководства больше таких затмений не будет и возьмут нормального тренера. Хотя столько порушено... создавать всегда труднее, но будем ждать и надеяться. Чикалда чемпион!!!!
16 декабря 2008  #76
Это вот прочёл )))) "СЭ" понапишет,млин ))))
15 декабря 2008  #75
Один из двух основных кандидатов на вакантный с сегодняшнего дня пост главного тренера "Сибири" - Сергей Юран. У Сергея Оборина истекает срок соглашения с клубом и, согласно сообщению официального сайта сибиряков, тренер у команды будет новый, сообщает "СЭ".
15 декабря 2008  #74
Оборин может и неплохой тренер, но что бы команда заиграла ему нужно лет 10, у нас этого времени нет, поэтому его и из крыльев попросили.
P.S. Кто бы не пришел, надеюсь хоть забивать будем побольше!!
15 декабря 2008  #73
Еть информация что будет Юран
15 декабря 2008  #72
А кто нибудь слышал кого хотят новым гл.тренером сделать????????????
15 декабря 2008  #71
Ура-ура-ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
15 декабря 2008  #70
Если бы Оборина оставили, то он показал бы что этот провальчик был перестроечным, и в следующем сезоне нас ждало бы гораздо большее. Но теперь у всех от него останется только негатив.
15 декабря 2008  #69
ПРАВИЛЬНО, КОМАНДУ СЛИЛ И СВАЛИЛ ПО-БЫСТРОМУ
ПОСТУПОК НАСТОЯЩЕЙ МУЖЧИНЫ
15 декабря 2008  #68
К Вашему сведению кому лень на главную заглянуть:Выход "Сибири" в четвертьфинал Кубка России
43% 23
Уход Дмитрия Акимова
43% 23
Смена главного тренера
13% 7
Международный детский турнир
0% 0
Открытие фирменного магазина
0% 0
Новый официальный сайт
0% 0
Всего: 53
14 декабря 2008  #67
люди голосование почитайте хоть все кричат "УРА" а мало кто считает это событие значимым! Это событие ЗНАЧИМОЕ для БУДУЩЕГО "СИБИРИ"!!!
14 декабря 2008  #66
ага ща ещё надо идеальный состав сделать из того что осталось!
14 декабря 2008  #65
salenko, 1/4 финала это хорошо, НО спроси сам себя насколько велики наши шансы на победу в кубке ? а теперь подумай ещё насколько велики шансы найти второго Акима ?
14 декабря 2008  #64
Наконйто,мы этого дождались,только угробил команду в этом сезоне.Могли бы и большего,если б не он.ни сколько не жалею об его уходе.
14 декабря 2008  #63
Молодец Сергей Оборин что ушел вовремя, понял что ему не по силам вывести Сибирь в Премьер Лигу
А, стало быть, и не по Сеньке шапка.
14 декабря 2008  #62
Уважаемый salenko Файзулина увлили в Мае.К вашему сведению))
14 декабря 2008  #61
У меня с такой новостью назрела правдивая (ОЧЕНЬ РАДОСТНАЯ) фраза (лично моего мнения) - "СГО - ГА*НО что же мечется оно, по командам высших классов, а не всяких там "ГАЗМЯСОВ"!?!?!?"
14 декабря 2008  #60
Верить надо в себя,а не в то,что написанно!Если Оборин считает себя таким профи,то доказал бы нам это!Он тренер,а не руководство,он должен работать с игроками!!!БАТЭ имеет суперский состав?!Тренер проделал хорошую рботу...Соглашусь с тобой в том,что винить надо администрацию команды,а в часности (моё мнение) Городецкого!Человеку футбол явно по барабану,а он его просто сделал денежной жилой!В этом вижу все проблемы наши...
14 декабря 2008  #59
---byte916---
Верить надо в себя,а не в то,что написанно!Если Оборин считает себя таким профи,то доказал бы нам это!Он тренер,а не руководство,он должен работать с игроками!!!БАТЭ имеет суперский состав?!Тренер проделал хорошую рботу...Соглашусь с тобой в том,что винить надо администрацию команды,а в часности (моё мнение) Городецкого!Человеку футбол явно по барабану,а он его просто сделал денежной жило
14 декабря 2008  #58
---byte916---
Верить надо в себя,а не в то,что написанно!Если Оборин считает себя таким профи,то доказал бы нам это!Он тренер,а не руководство,он должен работать с игроками!!!БАТЭ имеет суперский состав?!Тренер проделал хорошую рботу...Соглашусь с тобой в том,что винить надо администрацию команды,а в часности (моё мнение) Городецкого!Человеку футбол явно по барабану,а он его просто сделал денежной жило
14 декабря 2008  #57
---salenko---
Ты считаешь,что победы над "бомжами" и "крылышками" затмили проваленный сезон!?Лично для меня нет,впрочем как и для большинства здесь присутствующих...Мимолётные всплески и всё!?Да лучше бы были на 3-ем месте и вылетели из кубка,чем сидели на 14-ой строчке...Сливать матчи аутсайдерам позорнее,чем проиграть "Зениту" или "Крыльям",командам явно выше классом!!!
14 декабря 2008  #56
У него руки и ноги не из того места растут и к команде пришивает туда же. Ему надо работать с аналогичной командой, а не с нормальными командами!
14 декабря 2008  #55
Валерий Карпин, когда пришел в Спартак, сказал, что надо определить стиль игры команды и под этот стиль подбирать тренера.Наше руководство, в яркую атакующую команду взяло апологета защитного футбола, вот он все и порушил.СГО хороший тренер, но он тренер не для Сибири.
14 декабря 2008  #54
salenko, приезжай на вокзал помашешь Оборину белым платочком, смахнешь скупую мужскую слезу...
14 декабря 2008  #53
BG
salenko, ты про СКА-Энергию? Осмелюсь напомнить, что СГО пришел в команду в конце мая. 3 июня я был на его первом матче с САКом в Москве и не увидел особого рвения ни сего стороны, ни со стороны игроков, хотя, конечно, во многом на игру повлияла погода и качество поляны. Однако после победы над КС, это первая позитивная новость из клуба, хотя на чемпионат.ру СГО высказал мысль о том, что он не против продлить контракт с Сибирью. Так что, поживем - увидим. А руководству желаю не совершать впредь подобных ошибок.
14 декабря 2008  #52
salenko правильно подметил. Про "Зенит", "Крылья Советов" и "Ростов". Только забыл что "Сибирь" почти "Газмяс" увидела. Ты хотел сказать что с СГО во 2ой лиге тоже хорошо было бы так же как с "Зенитом", "Крыльями" и "Ростовом".
13 декабря 2008  #51
salenko +1
13 декабря 2008  #50
хватит хаить оборина.вы забыли как сибирь при нем грохнула в кубке зенит,а потом самару.и ростова в гостях грохнули.А пришел он после того как ваш любимый Файзулин провалил все июньские игры,с него и начался кризис в команде!
13 декабря 2008  #49
Вы сами подумайте, если руководство было недовольно Файзулиным, хотя при нем всё было прекрасно, и оно пригласило вместо него Оборина, значит руководству было нужно то, чего само руководство не знает, и Оборин сделал то что хотело начальство.
13 декабря 2008  #48
Vovka, он уже в этом году решил задачу выхода в ПЛ, пусть теперь другую команду решает. Или не было задачи когда он пришёл ?? У Кубани тоже тренерская чехарда была и что ? Или состав у нас лабудовый был ?
13 декабря 2008  #47
— Новосибирцы поначалу были настроены, чтобы в следующем сезоне бороться за выход в премьер-лигу, но потом разразился кризис и пришло понимание, что решить эту задачу им будет тяжело. Предварительно «Сибирь» определила для себя более скромную цель — занять место с третьего по шестое. Оборина это не устроило, он хотел решать высокие задачи. Вопрос о новом главном тренере решится после 15 декабря. Насколько мне известно, «Сибирь» рассматривает несколько кандидатур.

Вот и думате дурики ... инфа с одного норм.фут.сайта....
13 декабря 2008  #46
Ура Товарищи !!! Обидно только то что сейчас всё надо начинать заново (( 4 года коту под хвост ушли.
Не надо писать про финансы и всё такое. Беда когда как у Иркутска, а у остальных более менее равные условия. Сибирь вполне конкурентноспособная команда. Вина в падении Сибири конечно не только СГО, НО его пригласили не для того чтобы всё развалить и начать с нуля. Мнение болельщиков конечно не является показателем, но всё таки игра при СГО не нравилась примерно 95%. Любой приглашённый спец всё таки хуже врядли сможет сделать, ведь при результатах СГО мы уже были бы во второй лиги, благо до него хоть какой-то задел сделали. ))) Руководству пожелаем сделать более удачный выбор !
13 декабря 2008  #45
Какая хорошая новость!!!Свершилось!!!Теперь осталось только Файзулина вернуть!!
13 декабря 2008  #44
Ну наконец-то это свершилось! Светлый день в истории команды. Главное, чтобы на его место не пришел такой же неудачник
13 декабря 2008  #43
to byte916:
Советую тебе не доверять информации и на любых других сайтах.)))
13 декабря 2008  #42
Если на чемпионатру написана правда, то я тем более уверен в вине нашего руководства - раз оно скрывает от нас такую безобидную информацию(даже не скрывает - врёт), значит новостям на сайте можно не доверять.
13 декабря 2008  #41
Если бы руководство было бы недовольно Обориным, то его уже давно тут не было бы. Представте как поднимется руководство в глазах недовольных болельщиков, если на сайте появится новость "сегодня было решено разорвать контракт с Обориным из-за неудовлетворительных результатов". Но этого не было, потому что есть причины о которых мы не знаем. По поводу бюджета ростова - поищите в яндексе, перед началом сезона у них почти в два раза увеличился бюджет. Да и не из-за денег ушел Акимов, а просто сбежал, как Данни из Динамо, таким образом подвел команду, заставив Сибирь шагнуть к пропасти. В наших неудачах надо винить руководство, вины Оборина в этом мало, это они виноваты в текущих неудачах. Вон посмотрите на БАТЭ, из ничего сделали конфетку, а у нас из конфетки сделали...
13 декабря 2008  #40
http://www.championat.ru/football/news-166529.html
Интервью СГО
13 декабря 2008  #39
byte916 и Гаврил, я посмотрю вы шибко много знаете? Если бы не было гарантий у Сибири, то мы бы как Ростов и Кубань уже бы давно объявили об этом! Бедный Аким, ушёл в Ростов, а у них денег-то раз-два и обчёлся! А что касается Оборина - он сделал всё, что мог, но руководству э
того мало (в принципе, как и болельщикам) и они решили взять тренера на перспективу. А с Обориным изначально был подписан контракт до конца сезона...
13 декабря 2008  #38
УРА! По такому поводу я куплю на следующий сезон шарф Сибири!
13 декабря 2008  #37
Глупые вы, а те кто тут оскорблял его те точно кретины. Если в перми он поднял амкар за столько лет, а после него он быстро поднялся еще выше это еще ничего не значит. А отсюда он ушел не просто так, а видимо потому что тут перспектив нету, или вы до сих пор думаете что это он виноват в уходе Акимова и Бородина? Финансы урезают, в следующем году нам действительно только в серединке висеть, если не в зоне вылета. Я бы тоже ушел, если бы не было перспектив, и болельщики в этом винили исключительно только меня. Я не думаю что какой нибудь знаменитый тренер возьмется за нашу команду без перспектив и денег. И как уже недавно кто то отвечая на вопросы болельщиков говорил - не надо делать выводы если половины правды не знаете.
13 декабря 2008  #36
Сергею Григорьевичу спасибо за работу и удачи в дальнейшем. Надеюсь, у вас всё получится.
13 декабря 2008  #35
Просто "Сибирь" не для СГО!Вот и всё ))) Бывает!Удачи вам на тренерском мостике! ))) Ждём новостей! ))) Может...
13 декабря 2008  #34
а что здесь можно всяко разно выражаться??? Или ума не хватает без матов?
З.Ы. И все таки какая хорошая новость!)))
12 декабря 2008  #33
Юран освободился.Даёшь легенду Сов-Росс футбола.А про СГО.Не хворай.
12 декабря 2008  #32
sheliv, в Сибирь-2 возьмут. Консультантом=)
12 декабря 2008  #30
Да и в правду шикарная новость!
12 декабря 2008  #29
У ФК Москвы есть тренер. И звать его Миодраг Божович.
12 декабря 2008  #28
jan
сейчас его возьмут в Москву.У них денег нет, а Оборин- мастер разламывать команды прекрываясь "все фигово, я не виноват,руководство не виновато, это порсто игроки-неудачники вату катают" и команда разломается,и Оборин денег заработает, и и руководство радо. про болельщиков только как обычно никто не думает
12 декабря 2008  #27
НовосибЪ,и Пермь его не возьмет,она перед его уходом оттуда стояла на вылет,так что видимо кончился такой тренер по имени СГО.Такое бывает-например был тренер по фамилии Васютин в Л-Кузнецком,и где он сейчас?
12 декабря 2008  #26
Чего и следовало ожидать, лучше бы он вообше не приходил в клуб. Я рад =)
12 декабря 2008  #24
Всех поздравляю, это очень радостная новость. to Гаврил, лучше уж без него болтаться в 10ке, чем с ним.
12 декабря 2008  #23
Мда...... Жаль мне вар, ребята, очень жаль! Вы бы хоть перед тем как на "ведьм охотиться" немного подумали, а почему ушел!? Что говорил перед этим!? А говорил что уйдет если не будет финансовых гарантий для команды, вообщем удачи вам в следующем сезоне, думаю цель будет закрепится в 10! это максимум.
12 декабря 2008  #22
Лучше бы не приходил...а так я думаю все наладится у Сибири ;)
12 декабря 2008  #21
Спасибо,С.Г.,за правильно принятое решение,удачи Вам в дальнейшей работе,надеюсь Вы еще найдете СВОЮ команду,но Сибирь,согласитесь,не Ваш вариант.
12 декабря 2008  #19
убежал пока не поздно...
12 декабря 2008  #18
а кандидатуры сикретные? Опять узнаем из СЭкаса или Чемпивоната?
12 декабря 2008  #17
kraftwerk KolyaMatyhin Ну вы конечно идиоты (других слов на вас просто нет)!!! Сибирь по составу одна из лучших в первой лиге, а только вот такии люди как Оборин, Черчесов, Бышовец гробят команды, всё нахрен разваливают.
А с нормальным тренером у нас оч большие перспективы
12 декабря 2008  #16
а чё остался б он мож и газмяс увидели всё таки ТАКИЕ звёзды футбола правильно говорит чему радуетесь)))
12 декабря 2008  #15
допустим ПРЕМЬЕР-лига)
12 декабря 2008  #14
если кто кретин так это ты
12 декабря 2008  #13
да мож лучше потом будет
12 декабря 2008  #12
тадам!!!
12 декабря 2008  #11
кретины,чему радуетесь,зрелищному футболу во второй лиге?..........
12 декабря 2008  #10
Спасибо за проделанную работу.
12 декабря 2008  #9
cамая приятная новость за последние 6,5 месяцев!наконец-то!!!12 декабря - второй день рождения ФК "Сибирь"!!!
12 декабря 2008  #8
СерГригорьевич спасибо только за то что ушли...и испортили то что создавалось Файзулинным.Теперь опять появилась надежда!!!УРА ТОВАРИЩИ!!!Будем жить Сибирь!!!!
12 декабря 2008  #7
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!
12 декабря 2008  #6
Молодец!
Вот за этот поступок говорю ему СПАСИБО!!!
12 декабря 2008  #5
Урррррррраааааааа!!!! как же я счаслив!!!! Теперь можно на следующей сезон смотреть с оптимизмом.
12 декабря 2008  #4
Наконец, дождались! Надо же было ТАК облажаться....
Теперь ещё бы сайт вернуть старый...
12 декабря 2008  #3
Пора, брат, пора.
12 декабря 2008  #2
что и следовало ожидать
12 декабря 2008  #1