fc-sibir.ru
Карта сайта    Обратная связь
ФК Сибирь
ФК Сибирь
ФК Сибирь
Новости   16 февраля 11:09
ФК Сибирь

Аккредитация на сезон-2010

Теги: Сибирь
Футбольный клуб «Сибирь» на протяжении долгого времени плодотворно сотрудничает со средствами массовой информации. Приоритетные направления в работе клуба - это открытость и доступность для СМИ. Именно этими принципами мы и руководствуемся в работе с журналистами.

Для комфортной работы представителей СМИ на Восточной трибуне стадиона «Спартак» оборудована Пресс-ложа, расположенная на 16-17 секторах. Работающие в пресс-ложе сотрудники пресс-службы клуба обеспечивают место для работы каждому аккредитованному журналисту. Перед началом матча среди журналистов распространяются стартовые протоколы и программки к матчам. 
Пресс-центр расположен на втором этаже Западной трибуне. После матчевые пресс-конференции главных тренеров начинаются через 10-15 после окончания матча.
Микст-зона находится на первом этаже в Западной трибуне. Доступ в микст-зону открывается сразу по окончании матча.

Согласно регламенту Росгосстрах Чемпионата аккредитация СМИ производится следующим образом:

Аккредитация вещательных компаний

Все заявки на освещение Матчей средствами кино- видео- и Интернет вещающих компаний направляются на утверждение Основному вещателю по электронной почте или по факсу. Для получения аккредитации компании обязаны подписать Лицензионное соглашение с Основным вещателем.  Выдача аккредитаций таким компаниям осуществляется  Основным вещателем. 
Доступ  на Стадион во время проведения Матча представителей СМИ с видеокамерами или другими устройствами видеозаписи возможен только при наличии соответствующей ТВ аккредитации.
При наличии ТВ аккредитации доступ представителей СМИ с телевизионными камерами  возможен только после Матча исключительно в Смешанную зону для взятия интервью и в Пресс-центр для освещения пресс-конференции. На Стадионе на местах определенных ПЛ и Клубами, допускается нахождение только ТВ камеры оператора Клуба.

Аккредитация Средств Массовой Информации (кроме телевизионных)
(выдержка из регламента Росгосстрах Чемпионата)

16.1. Аккредитация на Матчи средств массовой информации (кроме телевизионных) осуществляется Клубами.
16.2. Клубы проводят аккредитацию СМИ (за исключением компаний, указанных в п. 16.4 настоящего Регламента) либо на каждый Матч в отдельности (разовая аккредитация), либо на весь сезон (сезонная аккредитация) по своему усмотрению и на своих условиях.
Аккредитационные карты, выдаваемые Клубами, действуют исключительно в пределах Стадиона, на котором проводит свои домашние Матчи команда соответствующего Клуба. 
16.3. Аккредитация средств массовой информации на Матчи проводится в течение всего Чемпионата, начиная с 15 февраля 2010 года.
16.4. Аккредитация на Матчи радиовещательных и работающих в Интернет-пространстве средств массовой информации, а также иных организаций, не являющихся средствами массовой информации, но претендующих на получение прав на осуществление радио- и/или Интернет- трансляций, осуществляется Клубами по письменному согласованию с ПЛ  и партнерами ПЛ в сфере радиовещания и Интернет-технологий.
16.5. Представители СМИ, не состоящие в договорных отношениях с какой-либо редакцией, получают аккредитационные удостоверения в порядке, установленном п.п. 16.1 или 16.4 настоящего Регламента, в зависимости от цели аккредитации.

Работа съёмочных групп  не Основного вещателя

В день проведения Матча  съёмка камерами аккредитованных телевизионных компаний на территории Стадиона не допускается. 
Аккредитованные съёмочные группы в день Матча могут работать только:
на пресс-конференции;
в Смешанной зоне.

Фотокорреспонденты

Во время Матча аккредитованные фотокорреспонденты могут находиться только за рекламными конструкциями, установленными за линиями ворот. При исключительных обстоятельствах, специфика Стадиона, фотографы могут располагаться на других специально отведенных местах, утвержденных ПЛ и Клубом. Фотографы могут изменить свою позицию только  в перерыве Матча или, когда это необходимо,  перед началом дополнительного времени или пробитием серии пенальти.
Перед Матчем каждому фотографу Клуб должен выдать жилет установленного образца. Жилет должен иметь ясно различимый порядковый номер, нанесённый на передней и задней сторонах. Жилет должен быть надет на протяжении всего Матча. Выход фотокорреспондентов на футбольное поле до, во время и после Матча запрещён. Перед Матчем фотокорреспонденты, располагаются только в строго обозначенной позиции и могут произвести следующую фотосъёмку: 
приветствия команд, когда они стоят, выстроившись лицом к  трибуне; 
рукопожатия игроков обеих команд;
приветствия, когда судьи Матча и капитаны команд обмениваются рукопожатиями;
жеребьёвки для определения расположения команд на поле;
командного фотографирования.

СМИ, работающие в сети Интернет  

Клубы должны принять заявления об аккредитации таких СМИ при условии, что они не будут осуществлять Трансляцию Матча. Размещение в сети Интернет любой аудиовидеозаписи и/или фрагмента Матча, а также Программы возможно только после подписания лицензионного соглашения с Основным вещателем. Аккредитованные электронные СМИ  могут передавать информацию о Матче только в текстовом формате. Размещение журналистов работающих в сети Интернет должно осуществляться как пишущей прессы, с доступом на пресс-конференцию и в Смешанную зону после Матча. 
Фотографии, отснятые аккредитованными фотографами, могут быть опубликованы на страницах Интернет-изданий как стационарные изображения, а не как перемещающиеся картинки или как квазивидео. Количество фотографий, опубликованных на сайтах в Интернете, должно быть не больше чем по десять за каждый тайм игры и по пять в период всего дополнительного времени, а также серии пенальти. При публикации фотоматериалов текущего Матча должен соблюдаться интервал размещения фотографий, по крайней мере, одна минута между регистрацией каждой фотографии.
Эти ограничения не касаются официального сайта Клуба.

Радиокомпании 

Аккредитованным радиожурналистам не разрешается находиться у игрового поля и в Футбольном отсеке до, во время и после Матча. 
Радиокомпании, имеющие договорные отношения с ПЛ и/или Клубом, имеют право осуществлять голосовую Трансляцию Матча в рамках достигнутого соглашения. Все другие аккредитованные радиокомпании могут делать включения с Матчей не чаще чем каждые 15 минут. Продолжительность каждого выхода в эфир не должна превышать трёх минут.
Радиожурналисты во время Матча размещаются в ложе для прессы и могут посетить пресс-конференцию и работать в Смешанной зоне. Запросы об аккредитации  и необходимом техническом оборудовании радиокомпания должна направить в Клуб, по крайней мере, за десять дней до Матча.

Порядок получения аккредитационных карт

Для получения Клубных аккредитационных карт заявка на аккредитацию подается редакцией СМИ в ФК «Сибирь». Пресс-служба Клуба, в свою очередь, направляет копию заявки в РФПЛ. При этом ФК «Сибирь» устанавливает квоты на аккредитацию каждого СМИ, исходя из возможностей предоставления рабочих мест и условий для профессиональной деятельности журналистов.

Решение о выдаче Клубной аккредитационных карт принимается руководством ФК «Сибирь». Пресс-служба Клуба информирует СМИ о данном решении не позднее 5-ти дней со дня его принятия.  

Заявка на аккредитацию подается на имя пресс-атташе ФК «Сибирь» Кваши Д.В, на официальном бланке редакции за подписью     руководителя, заверенной печатью. Заявка должна быть подана лично по адресу г.Новосибирск, ул. Мичурина, 10, стадион «Спартак», ФК «Сибирь».

В заявке на аккредитацию представителей СМИ указываются:
полное название СМИ, его учредителя или издателя, тираж, периодичность, регион распространения, почтовый адрес, номера контактных телефонов редакции, адрес интернет-сайта, фамилии, имена, отчества представителей СМИ, номера контактных телефонов каждого представителя.

Для иногородних журналистов предусмотрены разовые пропуска. Для получения временной аккредитации в заявке необходимо указать причину, по которой она необходима.

Для неспециализированных спортивных изданий в обязательном порядке необходимо предоставить план освещения игр ФК «Сибирь» на сезон-2010.
 
Пишущие СМИ по ходу сезона обязаны предоставлять издания с публикациями, а также направлять копию материала на электронный адрес пресс-службы для размещения на сайте. Клуб делает обязательную ссылку на издание и автора.
 
Аккредитованные на матчи работники СМИ не имеют права на общение с игроками, тренерами и работниками клуба «Сибирь» без согласования с пресс-службой.

Список комментариев:   Обновить

Страница: 1 2  из 2
Nadei, вопрос то в любом случае я задавал об обзорах и в частности об обзорах выездных матчей. На домашние у меня абонемент.
Сегодня в 10:39  #18
tsteve - там был вопрос, где посмотреть.
Это уже следующий вопрос.Они в Инете вещают.Щас начали он-лайн вещать.От 50р до 75р можно матч посмотреть.
В телебарах многих тарелки есть.
Вчера в 10:35  #17
Nadei, далеко не у всех есть НТВ+
17 февраля 23:52  #16
дмитрий скажите вы хоть знаете кого мы купим?
17 февраля 20:59  #15
Дмитрий правда, что дизаин действительно не измениться, а хотябы спонсор то смениться?
17 февраля 20:21  #14
у меня нет денег чтобы купить Акимова. Все элементарно
17 февраля 09:53  #13
Патриот, у нас 2 последних года была одна и та же форма. Писали что контракт с Nike был заключен на 3 года, и дизайн не менялся тоже.
16 февраля 23:57  #12
дмитрий скажите мы акимова почему не купили?
16 февраля 22:16  #11
В смысле дизайн)
16 февраля 20:46  #10
Каждый клуб, новый сезон начинает в новой форме.
16 февраля 20:46  #9
Страница: 1 2  из 2