fc-sibir.ru
Карта сайта    Обратная связь
ФК Сибирь
ФК Сибирь
ФК Сибирь
Новости   7 августа 2009
ФК Сибирь

Александр Шуленин: «Каждая игра для нас решающая»

Александр Шуленин — один из тех игроков в составе «Сибири» , кто в текущем чемпионате провел почти все матчи первого круга. О первых шагах в футболе, охоте на медведя, болельщиках и многом другом — представляем вашему вниманию интервью Юрия Землянова.

«Предложений продлить контракт пока не было»


— Вы выступаете в Сибири под номером 20. Почему выбрали именно его?

— Здесь нет никакого определенного ритуала чисел. Администратор предложил взять номер 20, я согласился. Суеверий в этом плане нет.

— Расскажите о вашем переходе в «Сибирь».

— Большую часть работы провел мой агент. После сезона в «Шиннике» появился вариант с Новосибирском: знал, что здесь серьезная команда, играл против нее, видел, что хороший коллектив и условия для работы. Я был не против перехода.

— Вы переходили в команду, которая ставила себе задачу: выход в Премьер-Лигу, а в конце чемпионата клуб был на 14 месте. Что произошло?

— Тяжелая ситуация была в начале. Не знаю, как ответить. Мы очень много разговаривали, думали: «Почему так сложилось?». Мне кажется, сыграло роль много всяких нюансов.

— Может, повлияло то, что на старте не везде взяли очки, где должны были?

— Мне кажется тот факт, что официально объявили о задаче выхода в Премьер-Лигу, заставил другие команды по-особенному настраиваться на нас с первых туров: в гости приезжает разрекламированная команда, которая собралась на повышение в классе.

— Когда стало понятно, что о Премьер-Лиге можно забыть?

— После первого круга.

— В этом сезоне задача другая: «Выигрывать в каждом матче».

— Да. В этом году у руководства, игроков, тренера одна мысль: выходить и выигрывать. Каждая игра для нас решающая.

— По факту, такая постановка задачи подразумевает под собой: «Выход в Премьер-Лигу».

— Мы не смотрим так далеко. У нас пошаговые задачи. Каждая игра — маленький шажочек.

— Отсутствие конкретной задачи раскрепощает?

— Сейчас меньше суеты и шумихи, не то что, когда на тебя смотрят под лупой, призмой, и ждут, что ты будешь показывать феерический футбол. Мы адекватно оцениваем свои силы, возможности.

— В этом сезоне вы пропустили всего две игры. Справляетесь с нагрузками?

— Стараюсь. Пока сил хватает.

— Вы играете на позиции полузащитника. Куда больше тяготеете: к атаке или обороне?

— К защите. Полузащитник оборонительного плана.

— Кого считаете своим конкурентом?

— Нет кого-то конкретного. Тренер может любого игрока поставить на эту позицию, а конкуренция — это неотъемлемая часть спорта. Чем она больше — тем интереснее.

— На фланге полузащиты могли бы сыграть?

— В прошлом сезоне я играл центрального защитника, а на фланге — тяжеловато, мне кажется. Бровка меня ограничивает, почему-то. С флангами не дружу (смеется)

— Игрок какой позиции проделывает больше всего работы на поле?

— Футбол — командная игра. Не надо разделять игроков. Если смотреть статистику, вратари за матч набирают по 5 километров. Мы все одно целое и трудимся для блага команды. Не важно, сколько ты пробежал: можно намотать и 15 километров, а команда проиграет.

— Были ли травмы в карьере?

— Серьезных, слава Богу, нет. Так — мелкие. Ушибы, надрывы, растяжения, куда без них.

— На сколько ещё рассчитан ваш контракт с «Сибирью»?

— До 15 декабря 2009 года. Пока никаких предложений о продлении не было. Да об этом и не думаю.

«На лавку в Премьер-Лигу не пошел бы»


— Всю свою карьеру вы провели в Первом дивизионе. Предложений от клубов Премьер-Лиги не было? Однажды вы были на просмотре в раменском «Сатурне».

— Мне тогда было лет 18, ездил на сборы с подмосковным клубом. Тогда в Раменском была хорошая команда, они выстрелили, играл тот год очень хорошо. А так, с Премьер-Лигой пока тяжело. Хочу просто попробовать себя: не ради того, чтобы говорить: «Я играю в Премьер-Лиге», а просто хочется туда окунуться.

— На скамейку готовы пойти в Премьер-Лигу?

— Нет. Мне не 18 и не 20 лет. В этом году мне будет 30 лет: я помню как пришел в команду мастеров, и там были дядьки, а мне было всего 16. Я смотрел на них с открытыми глазами! А сейчас уже мне 30. В таком возрасте сидеть на лавке, даже в Премьер-Лиге, не хочется.

— Задумывались, сколько ещё будете играть?

— Чем дольше, тем лучше. Мне нравится играть. Сколько ноги будут нести и голова работать.

— За свою карьеру вы забили около 20 мячей. Какой из них самый памятный?

— Навскидку даже не назову. Нет такого, что бы отложились в памяти. Почему-то больше голов запомнил со времен школы. Когда играешь с какой-то командой, иногда можешь вспомнить — забивал им. Помню, даже «Сибири» забивал.

— Гол «Шиннику» в этом году был принципиален для вас?

— Я хотел выиграть, не обязательно забить. Если бы выиграли 1:0, был бы намного больше счастлив, чем если бы я забил пять голов, но мы проиграли. Лучше бы победили 1:0, радости было бы намного больше.

— Кого из коллег по амплуа можете выделить в Первом дивизионе? В мире?

— В Первом дивизионе тяжело отслеживать — трансляций нет. Часто помнишь игроков на лицо: с этим тяжело бороться, этот быстрый, этот жесткий. А за Премьер-Лигой проще следить, за игроками, которые выступают на твоей позиции. Игроки моего амплуа незаметные. Мне нравится Алдонин: его не видно, он не забивает много голов, но без него нет той схемы, того механизма в игре. Нравится игра Сергея Семака, Зырянова, Тимощука.

— Зырянов раскрылся в 30 лет…

— Я знаю. Он в зрелом возрасте вышел на высокий уровень. Скажу честно — я «белой завистью» завидую ему. Человек раскрепостился, и у него начало все получаться.

— Вам тоже скоро 30. Время пока есть.

— Будем стараться, что делать. Конечно, хочется добиваться и бороться за больше задачи, а не сидеть внизу. Намного интереснее это — само ощущение, адреналин.

— Чтобы перейти в Премьер-Лигу, помимо физических данных, нужна и доля везения. Согласны?

— Всего по чуть-чуть. И работы, и везения. Бывает, на сборах команда Второй лиги играет с командой Премьер-Лиги, и тренеру нравится футболист из Второй лиги. Это нормальное явление. Сейчас Первый дивизион освещается, за ним больше следят. Конечно, проще когда ты на виду, за тобой следят. Но для этого нужно соответствовать. Значит пока не дотягиваю.

— Ваша высшая награда в карьере: золото с «Шинником»?

— Да. С «Содовиком» я выходил в Первый дивизион, с «Шинником» — в Премьер-Лигу.

— Осталось добавить золото Премьер-Лиги.

— Да, осталось поиграть в Премьер-Лиге (смеется).

— Вы правильно сказали, что игроки вашего амплуа не заметны на поле. Можете назвать себя «темной лошадкой»? Ведь если Медведев забивает три мяча, это видят все, а то, какую работу проделали вы — единицы.

— У нас же командный спорт. Есть люди, которые «носят рояль», а есть те, «кто на нем играет». Почему Руни играет нападающего и забивает меньше Криштиану Роналдо? Но без Руни не обходится практически ни один матч: он бегает, борется, катится, отнимает. Тот же Тевеc: каким он был до «Манчестера» — в белых перчатках бегал, на «чистых» мячах играл, и когда его жизнь заставила бегать, каким стал. Тот же Макелеле был футболист: порой не всегда его фамилию называли комментаторы, но он поиграл во всех топовых клубах, выиграл все что можно.

— Какой самый именитый игрок, которому вам приходилось противостоять?

— Цымбаларь. Тогда я выступал в составе «Химок», мы играли против «Анжи» на Кубок. Я тогда ещё был молодым, и тренер Сабитов поставил меня играть персонально с ним. Я туда-сюда за ним носился, было тяжело, но забить я ему не дал. Правда тот матч мы проиграли по пенальти.

«Химки дали путевку в жизнь»


— Александр, а как вы начали заниматься футболом?

— У меня дедушка — футболист, отец — футболист. Папа меня и отвел. Он тоже был профессиональным футболистом. Я жил в Подмосковье и первые два года мотался в динамовскую школу. Потом у родителей перестало получаться возить меня, и я на год забыл о футболе. Но спустя год в школу пришел тренер, позвал всех мальчишек в секцию, мы с другом вместе. Так и тренировались. В 1997 году был открыт футбольный клуб «Химки» и я начал играть там. А как таковой — ни спартаковской, ни какой-либо другой школы нет. Дворовая — с утра до вечера гонял мяч.

— Из школы вас взяли в главную команду Химок, где вы провели 8 лет своей карьеры…

— Этот клуб дал мне путевку в жизнь. Мы росли вместе с клубом: с начала решали одни задачи — выхода в Первый дивизион, потом из новичков стали крепкими средняками, а потом стали бороться за Премьер-Лигу. Сейчас слежу за этой командой, очень много знакомых там работает, тех, с кем играл. Мой папа тренирует детей в школе «Химок». Постоянно передаю приветы туда, мне тоже. Да и вообще, за все команды, которые играл — переживаю: оставил там кусочек сердца.

— А мечты закончить карьеру в «Химках» нет?


— Мне было бы приятно. Я ничего не исключаю. Все может быть. В «Спартак» тяжело попасть — надо реально оценивать свои силы, возможности. У них свои игроки, они могут позволить себе покупать звезд.

— Не раз говорили о «Спартаке». Симпатизируете этой команде?

— Нет. Просто этот клуб считается топовым, наравне с ЦСКА, «Локомотивом», «Рубином». Слежу за выступлением этих команд — причем смотрю не как болельщик, а со стороны, чтобы что-то перенять.

— После «Химок» вы два года провели в «Содовике». Что скажете о том этапе карьеры?

— Стерлитамак — маленький город, очень чистый. В «Химки» пришло новое руководство, привело свой народ, и сказали, что в моих услугах не нуждаются. Я перешел в «Содовик» и с ними мы за год завоевали путевку в Первый дивизион, а на следующий год стали шестыми.

— Потом был год в ярославском «Шиннике».

— Я больше выходил на замену. Не испытывал к себе особого доверия. Хотя у нас был хороший коллектив. Но все равно чувствовал, что-то не то. Но, провел хороший сезон в плане профессионального роста, да и в целом, приобрел хороший жизненный опыт.

— «Шинник» из года в год балансирует между Премьер-Лигой и Первым Дивизионом. Как думаете, в чем причина?

— Сложно сказать. Наверное, нет стабильности. Там существуют перепады с финансированием, может в этом причина. Когда есть стабильность, то все спокойны: футболисты, болельщики, тренера.

— Об этом сезоне пока говорить рано, поэтому, что скажите о своем прошлом сезоне в составе «Сибири»?

— У нас не получилось самое главное — не выполнили задачу. А в конце сезона вообще боролись за выживание. Сейчас у нас прошлогодний состав, а результаты показываем другие. А лично про себя — лучше спросить у тренеров. Я надеюсь, что прибавил в игровом мышлении: с каждой игрой, с каждым сезоном извлекаешь для себя что-то новое. Некоторые вещи уже делаешь на автомате.

— Наверное, прошлый год стал хорошим уроком, многому научил?

— Да. Это было тяжело — все это перебороть. Всегда лучше, когда ты наверху. Снизу очень тяжело подняться. Нужно прикладывать запредельные силы для этого. Когда выходишь, и раз за разом у тебя что-то не получается — начинаешь сбиваться, победы же придают уверенности.

— Как оцените выступление «Сибири» в первом круге?

— Не знаю. Полную оценку давать рано. Первый круг — это половина дистанции. Немного не получились у нас выездные игры. Причем проигрывали командам, которые внизу. Дома легче играть. Надо стараться перебороть себя и с выезда привозить очки.

— «Сибирь» много очков теряет с аутсайдерами… Команда выходит, обыгрывает лидеров, не давая ничего им создать, а с последними местами игра не ладится, в чем причина?

— Наверное, нам легче играть с командами, которые сами играют и дают играть. Аутсайдеры играют от обороны, у них насыщенная защита, и нам не всегда удается им забить. Мало того, что мы не забиваем, так мы ещё и пропускаем: нам надо выигрывать, мы идем вперед, а они забивают один из одного. С тем же Новороссийском: могли дожать, выиграть, а вместо этого пропустили гол в контратаке. И мяч получился красивый, но дай этому же игроку пробить ещё 10 раз, ни разу так не попадет. Матч «Волги» с нами, как казал мне Антон Хазов, стал для них лучшим в сезоне. А у нас это была худшая игра. Мы все люди — не роботы. Где-то есть спады. Но чем выше класс команды — тем меньше спадов, тем они более организованы. Если смотреть чемпионат Италии: тот же «Интер» выигрывает матчи с минимальным преимуществом, но это не мешает ему быть чемпионом Италии. Главное — забить на один гол больше, чем соперник.

— По статистике, если «Сибирь» пропускает первой, то игра проиграна. Не хватает характера команде?

— Согласен, тяжело собраться, когда счет не 0:0, а 0:1. Необходимо забивать ещё больше, но это и есть характер. Будем работать над этим.

— Кто из игроков «Сибири» на поле чаще всего берет на себя лидерские качества? Вы — третий капитан. Повязку просто так не дают.

— Капитана мы выбирали командой, я считаю это правильно. В нашем клубе есть игроки, прошедшие школу Премьер-лиги: они — пример, они — лидеры, и молодежь не должна огорчаться, если не проходит в состав, а трудиться. Мы сами были молодыми, и я знаю, что такое не попадать в состав. Значит надо тренироваться ещё больше.

— В нашем городе синтетический газон. Насколько тяжело проводить игры именно на нем?

— Тяжело, тем более после земли. Все, кто приезжает, отмечают это. Хотелось бы, чтобы газон был все же получше. Конечно, у нас есть небольшое преимущество — мы знаем какие-то отскоки, как себя ведет мяч. Но в то же время — тренируемся-то мы на натуральном газоне. Хорошо, если бы он был и на «Спартаке».

«После недели отдыха хочется вновь играть»


— Что скажете о тренировках Игоря Николаевича Криушенко? Справляетесь?

— На сборах он нас погонял дай бог. В некоторых моментах было тяжеловато. А сейчас, во время сезона, все нормально. Я прошел школу таких тренеров, как Петрушин, и других, которые гоняли до седьмого пота. Я считаю, это было неправильно. Надо было в футбол учить играть, а не кроссы по 15 километров бегать. От этого же лучше играть не будешь! Да, без этого нельзя, но все должно быть в меру. Сейчас тренировочный процесс мне нравится!

— Сами не думали стать тренером после окончания карьеры?

— Раньше даже не представлял. А сейчас иной раз представляешь — а если бы ты был тренером. У меня папа — тренер, поэтому информации от него хватает. Мне кажется, я бы лучше был детским тренером.

— Поделиться знаниями с детьми?

— Просто нравиться возиться с детьми, хочется научить их, показать то, чего не было у меня.

— Индивидуально как-нибудь совершенствуетесь?

— После завершения командной работы нам дается время на индивидуальную работу. У нас, к сожалению, нет базы, где ты можешь выйти из корпуса, и перед тобой было бы поле. Чтобы ты в 7 утра встал и пошел тренироваться.

— Постоянной базы не хватает?

— Конечно. Куда же без нее? Все футболисты согласятся, что база — это второй дом. Место, куда ты приезжаешь, где тебя все время ждут, напоют, накормят, уложат спать. База — это очень большой плюс.

— За школой «Сибири» не следите?

— Хотел с игроками попасть на чемпионат России среди 1992 годов, но играли, к сожалению, не на «Спартаке». Получилось, что по времени не смогли.

— «Сибирь» заняла четвертое место. Для вас это сюрприз?

— Сложно сказать. Это хороший показатель, оставить за бортом многие известные школы. Молодцы ребята. Лучшая тренировка — это игра. Когда в прошлом году в Новосибирске проходил международный турнир, мы немного смотрели игры. Когда ребята получали шанс сравнить себя с иностранными школами — это хорошо.

— В «Сибири» много молодых игроков. На правах старшего советуете им или, может, они сами обращаются за советом? Может, делитесь жизненным опытом?

— Сейчас пошла такая молодежь: они все знают, все умеют. Это мы раньше смотрели старшим в рот. На тренировках стараешься подсказывать, а по жизни — сами разберутся. Но если подойдут, спросят — помогу чем смогу.

— Сейчас в «Сибири» помимо вас есть ещё три игрока, выступавших раньше за «Химки»: Кирилл Орлов, Томаш Выходил и Кирилл Акилов. Может, общаетесь с ними больше, чем с другими партнерами?

— Нет. Мы со всеми дружно общаемся, вне зависимости от бывшего клуба. «Химки» здесь не причем. Есть много других тем для общения.

— С кем больше всего проводите время вне поля?

— Наверное, с возрастными игроками больше: Лактионов, Выходил, Медведев, Зиновьев, Бухряков. Они — мое поколение, с ними больше тем для общения.

— За сезон устаете от футбола? Долго отдыхаете или хватает маленького промежутка, чтобы возникло желание вновь погонять мяч?

— Неделю отдохнешь, и хочется опять играть. С утра просыпаюсь, звоню знакомым ветеранам — когда я пришел молодой, они играли в «Химках». Едешь с ними, играешь. Все бывшие футболисты, каждый матч — настоящая бойня. Никто не хочет уступать. Вот каждый год провожу там.

— У вас есть сын. В спорт собираетесь отдавать?

— Хочу в хоккей. Ему 5 лет, но он уже и в хоккей, и в футбол играет. Но выбирать будет сам — что больше ему понравится. А вообще — скучаю. Он сейчас в Москве, но скоро должен приехать. Каждый день созваниваемся по несколько раз. И с ребенком, и с родителями.

— Родителей в Новосибирск не звали?

— Сейчас приедут — на домашние игры. Я хочу им и город показать, им интересно. Третий по численности в России. Один зоопарк чего стоит, как рассказывают. Я там пока не был, но мечтаю побывать.

«Спортсмен спортсмена видит издалека»


— Насколько знаю, иногда посещаете театр. Любите? В Новосибирске куда-нибудь ходили?

— Да, в Оперный на балет. Не скажу, что я фанат, но нравится. Могу с удовольствием сходить, посмотреть. В прошлом году впервые был на балете, ходили компанией футболистов, они были с женами. У Дениса Лактионова жена разбирается в балете. На самом деле тяжело понять, что происходит на сцене, если не разбираешься. Вот она мне все объяснила, уже было понятно. А так — танцуют, бегают, смотрится красиво, но ещё надо вникать.

— Помимо театра куда-нибудь ещё ходите?

— Люблю ходить в кино. В принципе, все то же самое, что нравится обычным людям. Когда есть время — идем. Люблю смотреть мультики, недавно ходили на «Ледниковый период», насмеялись.

— Какой жанр фильмов нравится?

— Все, кроме ужасов. Если хорошие актеры — с удовольствием смотрю фильм. Сейчас у нас в России делают классные фильмы.

— Может, хотели бы сняться в кино?

— Я не фотогеничен (смеется). Интересно было бы. Но для этого надо пройти актерские курсы, учиться этому. С улицы же никогда просто так не возьмут.

— Если бы была возможность, какую роль бы хотели сыграть?

— Не знаю (смеется). Любую, какую режиссер бы сказал, такую бы и сыграл. Даже не задумывался никогда.

— Из актеров никого не знаете?

— Нет. Мечтал бы, но пока не доводилось. Интересно было бы пообщаться. Творческие личности на своей волне. Было бы интересно узнать чуточку их мира. Всегда интересно общаться с людьми другой профессии.

— У футболистов тоже есть свой мир… Насколько он отличается от обычного?

— У нас принято считать, что все футболисты тупые. Но это не так. Очень много людей не замыкается на футболе, общаются на другие темы, читают книги. Спортсмен спортсмена видит издалека. Даже на отдыхе за границей не надо представляться — если видишь спортсмена, поймешь, что это он.

— А сами читаете? Какие книги любимые?

— Не буду умничать — любимого ничего нет. А так — читаю, конечно. Иной раз книжки улетают за одну поездку. Последнюю книжку прочитал про Князя Ярослава, сейчас купил книгу из той же серии про его сыновей. По совету Леши Медведева. Интересно рассказано, как они жили, как воевали.

— Может сами хотели бы жить в той эпохе? Или лучше к динозаврам?

— К динозаврам точно нет (смеется). А в ту эпоху — можно, было бы интересно. Сейчас сложно сказать, но сменить обстановку было бы интересно.

— Многие футболисты записывают свои альбомы. А у вас как с этим дела?

— С этим беда. Медведь на ухо не то, что наступил, а потоптался там очень много. Даже не стремлюсь к этому. Могу послушать, а чтобы петь — нет. Могу станцевать (улыбается).

— В отпуске много путешествуете. Какое из посещенных мест запомнилось?

— Я был на острове Бали, очень понравилось это место. Мы добирались туда два дня, но такое ощущение, как будто побывал в раю. Один минус — лететь далеко. За сезон так налетаешься, что в отпуске уже хочется отдохнуть. А вообще — я неприхотливый в этом плане. Я лучше на даче в Подмосковье снег покидаю, в баню схожу — хороший отдых. Да и с родными хочется побольше времени провести. Когда удается в Москве задержаться на день или два — они пролетают вмиг. Вроде бы только приехал, а уже самолет.

«На медведя бы пошел, но стрелять не стал»


— В Барнауле команду поддерживала большая группа болельщиков. Ожидали увидеть столько фанатов?

— Нам сказали, что приедут, но что столько... Когда мы вышли — обалдели. Огромное им спасибо. На все игры приходят, поддерживают нас, целый сектор. Не зря говорят: «Болельщики — двенадцатый игрок».

— Обратили внимание, что в игре с «МВД» в первом тайме болельщиков не было?

— Да, все хотел узнать, что случилось? Когда они пришли, начали скандировать «Мы обиделись на вас». Непонятно.

— Это было в адрес милиции, которая в первом тайме не пустила фанатов на стадион.


— Понятно. А я удивился, думал, что мы чем-то не угодили. В первом тайме чувствовалось, что нет их поддержки.

— Сами болели когда-нибудь на трибуне?

— Я очень люблю хоккей, в Москве, если есть возможность, хожу на матчи, причем без разницы, кто играет. Тут тоже ходим, кричим: «Вперед, Сибирь» (смеется). По телевизору смотрю волейбол, правда, в Новосибирске не был на нем ни разу. Вообще, с удовольствием бы сходил на любой вид спорта. Кроме шахмат (смеется). Сидеть, ждать пока человек сделает ход — надо много терпения (смеется).

— Вас нередко можно увидеть в кепке НХЛ. Нравится? Были на матчах?

— Мечтаю посетить НХЛ или НБА! Может быть, когда-нибудь слетаю. Посмотреть сильно хочется.

— Со стороны вы — тихий и спокойный человек. Какие компании предпочитаете?

— Иногда тихую, иногда шумную. Главное — те люди, которые тебя окружают. Если они мои хорошие знакомые — какая разница? Компания может быть сначала тихой, а потом шумной (смеется).

— У вас много друзей?

— Друг должен быть один. Я знаю много хороших людей, которым я благодарен и с кем я в хороших отношениях, но по жизни друг всегда должен быть один.

— Вы говорили, что любите отдыхать на даче. А на медведя бы пошли?

— Скажу честно: пошел бы, но стрелять не стал. Мне их жалко. Я все детство провел в деревне с козами, лошадьми, собаками. Пошел бы ради самого процесса: сидеть, ждать. В утку, может быть, и стрельнул бы, в дичь, а в животное… На миг встретиться глазами и стрельнуть после этого я бы не смог.

— Нынешнее поколение с Интернетом на ты. А как у вас с этим обстоят дела?

— Нормально. Поправляю этот навык (смеется). Посещаю спортивные сайты, странички о компьютерах. Люблю играть в PSP. У меня сыну 5 лет, а он уже во всю играет в нее. Забрал у меня (смеется).

— Какие игры любимые на компьютере?

— На Playstation понравилась игра «Бог Войны». Пока всю не прошел — не мог оторваться! Зацепила! Могу в хоккей поиграть.

— Ваш самый невероятный поступок.

— Он ещё впереди (смеется).

— День Рождения — главный праздник в году. Согласны?

— Спокойно отношусь к этой дате. Лучше сам сделаю сюрприз кому-нибудь. Раньше в детстве ждал, а со временем стал лояльнее. Мне больше нравится дарить подарки, чем принимать.

— Из вас вышел бы хороший Дед Мороз.

— А я в него наряжался, два года назад к сыну приходил (смеется). Я оделся в костюм, одел бороду, поздравил сына, ушел. Возвращаюсь уже без костюма и спрашиваю сына: «Дед Мороз приходил?», а он мне отвечает: «Знаешь, мне кажется, это был ты! Так похож!». Раскусил меня. До сих пор вспоминает!

oneSport.ru

Список комментариев:   Обновить

Спасибо за интервью, очень интересно и содержательно
8 августа 2009  #8
Отличные интервью, продолжайте в том же духе!
7 августа 2009  #7
а интервью отличное!) почаще бы так)
7 августа 2009  #6
Пока никаких предложений о продлении не было. Да об этом и не думаю.
===
насторожило!
7 августа 2009  #5
Интервью отличное, спасибо.
7 августа 2009  #4
отлично !!!
7 августа 2009  #3
Очень хорошее интервью. Мне понравилось) Шуленин-мужик!
7 августа 2009  #2
Спасибо Юрию за колосальную работу.
7 августа 2009  #1