Сибмост - титульный спонсор
Кому футбол???
Опубликовано: 30.04.2012  
Здравствуйте.Что-бы избежать обвинений в том что слишком мелкая проблемма затронута в данном посте хочу сразу предупредить-вчитывайтесь и думайте.
Кто знает функции г-на Погребкова в клубе?Каким трудом занят этот человек?Какими физическими и мыслительными процесами?Что он делает для блага клуба и его болельщиков?
Вчера на матче произошел принеприятный инцендент,и не с одним мной.В перерыве после 1 тайма мы вышли со своего родного17 сектора по разным делам за пределы стадиона. Выходили без проблем,мимо 18 сектора,под табло и в выход между табло и 1 сектором.Никиких проблем повторюсь.И были весьма удивленны тем обстоятельством что назад мы не можем пройти тем-же путем...Нас тупо без объяснений заставили обходить весь стадион по кругу.Выяснение причин закрытого прохода не к чему не привело.Сказали что указание штаба. Ну да и хрен с вами,пойдем кругом,ну собственно и пошли.
1 СЕКТОР.Стоит ненормальная парочка серый+зеленый,т.е представитель доблестной полиции и стюард?. Так эта гопопарочка заставляет нас поднятся на сектор и идти по ногам сидящих там людей.Ну эти были элементарно посланы и мы двинулись дальше.при подходе к 3 сектору нас опять остановили-мол ''мол нельзя идти тут(по дорожке за скамейками запаксных)-на вопрос а как идти-то????-последовал шедевральный ответ''А вы лезьте на сектор и по сидушкам перейдете на другую сторону сектора" на мое гневное замечание)) что я привык вносить вклад в бюджет команды через белетную касс или кассу фирменого магазина а не в виде штрафа за поломанные сидухи(а я могу сломать нечаянно,вес не бараний...)что стадион мне дорог как память да и вообще это не культурно(ну че мы быдло млин)))) нам сказали что им по..й на сидушки и культуру-у них есть указание,и дальше мы должны либо идти предложенным путем либо идти на.
Ну нас такой расклад не устроил конечно и мы были вынужденны наябидничать главному полицаю в округе 3-4-5 сектора пришествие которого позволило нам пройти более цивилизованным путем на свой сектор.Через 25 минут после начала 2го тайма.

А теперь собственно вопрос из заголовка ДЛЯ КОГО ФУТБОЛ?
Г-н Полещук!Каким способом Ваши подчиненные повышают посещаемость матчей?Откровенным дебилизмом?ДЛЯ КОГО ФУТБОЛ? Для горстки людей из ВИПа?У них там все в порядке,все путем.А не забывают ли Ваши работники что основная миссия клуба-социальная?Что футбол в нашем городе сродни театру-живете на спонсорские деньги и денги из бюджета которые мы платим в виде налогов, а относитесь к нам как к стаду...
Почему кому-то вздумалось перекрыть проход-и НИКТО не подумал о болельщиках которым это доставит большие неудобства.
Почему после таких выходок не создается желания идти на стадион с детьми-женами? Сам-то я пойду,болен давно и безнадежно,но семью не поведу и агитировать знакомых на поход на футбол не буду.
В полне помятно что в Вашей ситуации не стоит думать о наполняемости трибун,от этого ничего не зависит в бюджете,денег меньше не станет,но Вам самому на такие трибуны смотреть нравится?Не как управленцу а как человеку футбольному?Не задевает Вас вид?
С такими успехами очень скоро будет ходить на футбол меньше чем во 2й лиге в середине 90х.
Какой работай занят г-н Погребков?Не он-ли должен заниматся вопросами безопасности и не позволять ситуации дойти до кретинизма?
Чем занят Ваш коммерческий директор?Какие нововведения он произвел со времени Собинова?Что изменилось?На сколько более успешна стала коммерческая деятельность клуба(с позиции болельшика-ухудшилась в разы,или мы чего не знаем?Не верь как говорится глазам..)
Почему г-н Стрелков не гнушался общения с болельшиками и к нему можно-было обратится посредством блога с наболевшим,а Вы эту обязанность игнорируете?
Ну а если организация не исполняет свою функцию(в данном случае социальную-проведение зрелишных мереоприятий(спорт соревнований)) то зачем она существует?


ПРОШУ СЧИТАТЬ ДАННЫЙ ПОСТ ОБРАЩЕНИЕМ К РУКОВОДСТВУ ФК СИБИРЬ.
Надеюсь на диалог.

Rover.




просмотров: 1018
комментариев: 12

Список комментариев:   Обновить

Страница:
  • 1
  • 2
  • из
  • 2
ramirez
ramirez2 мая 2012  #12
По минику соглашусь, небо и земля.
Antoshka
Antoshka1 мая 2012  #11
На минике, наверное, многие из участвующих в этом обсуждении бывали? Так вот - те же фанаты, в основном те же болельщики, те же менты - и ни одного (!) досмотра. И при этом я там ни разу не видел человека с бутылкой пива или еще с чем-то запрещенным и не видел никаких конфликтов с представителями администрации клуба или с органами правопорядка. Так может, есть чему поучиться у младшего брата? Город-то один, а такие разные условия посещения...
Юрий (Левобережье)
Юрий (Левобережье)ПредупрежденЗаблокирован1 мая 2012  #10
Евгений, можно обсуждать много деталей, но, в принципе, спорить мне не с чем, потому что по сути вопросы в записи блога подняты правильные, на мой взгляд, лишь выводы сделаны поверхностные. Поэтому ещё раз сформулирую свою главную мысль. Бороться нужно не за крышки от бутылок, не за зажигалки, не за термосы, не за цивилизованный досмотр, не за проход вдоль восточной трибуны, не за проход вдоль западной трибуны ОТДЕЛЬНО. Это называется "за деревьями не видеть леса". Бороться нужно против произвола полиции на спортивных мероприятиях.

Ещё раз обращу внимание, что скоро будет рассматриваться Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных международных и всероссийских спортивных соревнований». Вот текст его проекта http://spartak.com//TinyMCE/upload-files/Federal_Law.pdf.
Скажу сразу, что про крышки от пластиковых бутылок и термосы там не написано, поэтому самым продвинутым посетителям нашего сайта он будет неинтересен:) После успешно проведённых выборов власть закручивает гайки, и Погребков в этом не виновен :)
Andreano (Дол)
Andreano (Дол)1 мая 2012  #9
Я всегда сижу на 2 секторе. Но в последнее время сижу на 1. т.к друг там сидит. Но речь не об этом. Видел эту ситуацию в начале 2 тайма. Мы сидевшие на 1 секторе недоумевали зачем не дают пройти по дорожке, ведь всегда ходили в том числе и в начале матча и во время 1 тайма итд. Очень тупо это смотрелась. Кстати этот вопрос лучше поднять на гостевой для большего обсуждения.
Rover
RoverПредупрежденЗаблокирован1 мая 2012  #8
Юрий,а Вы думаете что систему прохода на сектора разрабатывает МВД? Без участия клуба?Тогда Вы очеь сильно ошибаетесь.Перед каждым матчем проходит совещание штаба с участием представителей клуба,ну а по должности им должен быть именно г-н Погребков.И с его молчаливого??? согласия принимается та или иная форма организации прохода.Да и за чем на секторах стоят дармоеды под названием стюарды?Ну не понимаю.Наверное они должны следить за порядком на трибунах,а порядок на мой взгляд должен быть конфортен для зрителей.Ну и по поводу хождений по сидушкам-это не просто дебелизм-это уже вандализм и хулиганство(ст 213 УКРФ)
Я прекрасно понимаю что в данной ситуации вина МВД и даже вина адм стадиона есть-но кто в силах повлиять на это????Кто кроме клуба который является организатором массового мероприятия?Да и здравый смысл-кто заинтересован в популяризации спорта и наполняемости своего бюджета???
Еще раз повторюсь- сугубо мое мнение:из бюджета и от спонсоров денюжка идет и похрену всем то что народа на трибунах все меньше становится.
Это реальные недоработки клуба,всей его состовляющей,от гендиректора до запасного игрока.
Ну а про ком директора -песня отдельная заслуживающая отдельного поста.
Юрий (Левобережье)
Женя, вы же с Юрой всё правильно начали делать, когда пошли с серым командиром, фотографируя его и его подчинённых. Так чего же ты сейчас пишешь об этом здесь, обращаясь к руководству клуба, а не в МВД? Их локальный командир, пропустив вас по дорожке, тем самым признал дебилизм указаний, которые были даны его начальством (или им самим) рядовым полицаям. Вот эту ситуацию и нужно раскручивать. Жаловаться нужно на действия полиции. А причём здесь Погребков? Почему претензии к клубу, а не, например, к администрации стадиона? Клуб такой же пострадавший, как и болельщики. Проблема системная. Серые командуют на всех стадионах страны. Все возникающие унизительные процедуры придуманы исключительно деятелями из МВД. Если в одном месте в одно время ситуация лучше, чем в другом месте и в другое время, так это исключительно из-за того, что разные полицейские начальники решения принимают.
Скоро будет принят законодательный акт о болельщиках. Сейчас нужно как можно больше шуметь о произволе полиции на стадионах страны, иначе после принятия этой гадости в том виде, как она готовится, болельщикам совсем житья не будет.
Высказывать недовольство следует целенаправлено, т.к. ужесточение по отношению к болельщикам - это составная часть политики руководства страны по отношению к собственному народу. Поэтому наивно крайним выставлять Погребкова и Полищука, когда претензии, по большому счёту, к дяде Вове Путину и его ставленнику Фурсу.
коренной
коренной1 мая 2012  #6
Всецело поддерживаю. Если бы я первый раз пришел на стадион и столкнулся с этим произволом, то больше бы не ходил. Многие наверно так и делают. Что им следующее в голову взбредёт, представлю, волосы встают дыбом. Не игры, не результата в добавок хамское отношение к болельщикам, один негатив.
Fraedi
Fraedi1 мая 2012  #5
Чорт, посоны, я всей душой с вами,но чесна слово - как будто на разные стадионы ходим. У меня сроду не было проблем с проходом на стадион, меня не запихивали в автобус, менты предупредительны (иногда даже говорят "спасибо" после досмотра!), стюарды вежливы (со многими уже здороваемся, за столько-то лет). Прохожу почти всегда со стороны парковки, сижу на "западе".

То, что рассказывают Rover и лысбан слегка шокирует. Я полностью согласен, что такого быть не должно, это произвол какой-то. И соглашусь с suprime: вряд ли Погребков может как-то кардинально влиять на ментовские порядки на стадионе. Тем не менее, клуб должен стремиться решать эти проблемы любыми способами, тут сложно поспорить.
лысбан
лысбанПредупрежден1 мая 2012  #4
Проблема нифига не мелкая, проблема системная. Чем больше хожу на футбол, тем больше убеждаюсь - на болельщиков не просто начхать, их методично и целенаправленно выдавливают со стадиона.
Все эти пропускные меры ничем лично я объяснить не могу. Термоса, зажигалки, проход на сектора "через Криводановку" складываются в один четкий пазл - мы на этом стадионе - лишняя, нафиг никому не нужная обуза.
И так уже на трибунах остались самые стойкие, так ведь и их всеми правдами и неправдами выдавливают за пределы.
suprime
suprimeПредупрежден1 мая 2012  #3
да все правельно Ровер пишет, надо тыкать носом ответсвенных за это людей и пофиг поможет или нет, эти умники сидят спокойно за стеклом и дают тупейшие указания а мы как бараны ходим по кругу. чем больше притензий будет к их работе тем больше шанс что что-то улучшится.
Страница:
  • 1
  • 2
  • из
  • 2